Книга ненаписанных историй / Book of Unwritten Tales, The
Чем заняться в праздники, как не отправиться в опасное приключение, полное трудностей и загадок? Так подумала я, загружая на компьютер "Книгу ненаписанных историй". И совсем не прогадала) Несмотря на достаточно простые задания и головоломки, игра затягивает благодаря красивой графики и тонкому юмору. О юморе стоит поговорить отдельно - это остроумный стёб над кучей известных штампов игр, книг, фильмов и т.п.читать дальше
Сюжет прост как две копейки: в некоем волшебном мире (очень похожем на вселенную WOW) идёт война. Люди, гномы, эльфы, хоббиты сражаются против орков и троллей во главе со злобной колдуньей Мортрогой. Тем временем, простой археолог гоблин Мак Гаффин (хм... что-то эта зелёная рожа мне кого-то напоминает... магистр Йода? ты ли это))) ) находит свидетельства существования могучего артефакта, способного изменить ход войны. Но, как водится, об этом тут же становится известно коварной Мортроге и она похищает профессора. Свидетелем похищения становится прекрасная эльфийская принцесса Иви.
Она отцепляет клетку с гоблином от брюха дракона и тот со свистом приземляется чуть ли не на голову молодому полурослику Вилбуру, который как раз очень мечтает о подвигах и приключениях.
Его не очень привлекает семейный удел полуросликов - изобретение и конструирование всяких полезных и не очень штук. Самая большая мечта Вилбура - стать настоящим магом. Представьте себе его изумление, когда прямо сверху на него приземляется клетка с гоблином, который бормочет что-то о спасении мира, протягивает Вилбуру - тадааам! - кольцо, с таинственной надписью (привет Толкиену!) и умоляет его доставить кольцо самому Верховному магу. Что же делает наш маленький герой? Ну, конечно же соглашается! Тут-то и начинаются его приключения!
Позже к компании героев присоединяется Нат, капитан летающего судна и его пушистый друг (привет звёздным войнам ещё раз!).
Во время игры наши герои встретятся ещё со множеством интересных персонажей. Например, Смерть - да-да, тот самый из Пратчета) Только вот беда - здесь он совершенно безработный и очень несчастен по этому поводу. Почему, спросите вы? Вот и Вильбур тоже спросил. - ЭТО ВЕДЬ ПРОКЛЯТОЕ POIN-AND-CLICK ПРИКЛЮЧЕНИЕ! ЗДЕСЬ НИКТО НЕ УМИРАЕТ! В ЛЮБОЙ ПРИЛИЧНОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЕ, НУЖНО УБИТЬ КАК МИНИМУМ СОТНЮ КРЫС ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ. ВОТ ЭТО НАСТОЯЩАЯ ИГРА!
А вот два чудака, которые подсели на автомат с игрой в местном кабачке. Что же это за игра, которая их так заинтересовала? Давайте послушаем их диалог:
А что делать, если нашему герою потребуется выковать волшебный меч? Нет проблем - как раз рядом валяется книжка "Кузнечное дело с 1 по 99 уровень за 14 дней". Ну что ж, посмотрим: - Волшебные мечи, волшебный мечи... Ага! В самом конце книги. Тревожный признак... Только кузнец 98 уровня может выковать волшебный меч! Плохие новости - мой уровень гораздо ниже нулевого) На чём же мне поупражняться, чтобы достичь 98 уровня? Вот хороший вариант - медные котелки. Несложно и нужен только один материал: медь!
*находим кирку, добываем медь в шахте, приходим к наковальне, плавим медь в печи, затем делаем котелок, любуемся своей работой*
- Пока не идеально, но ведь я кузнец всего первого уровня. Прокачаюсь, осталось всего 97 котелков, - оптимистично заявляет капитан Нейт, хитро улыбаясь мне с экрана монитора. - Чего ждём? Добываем медь, плавим, делаем котёл... Надо же как-то разнообразить игровой процесс. Поехали!
*Через некоторое время. Через очень длительное некоторое время...*
- 98 котелков, уровень 98. Фух, никогда ещё так не веселился! Зато теперь я могу выковать что угодно, в том числе и волшебный меч!
И таких весёлых моментов в игре предостаточно. Есть локации, где мы играем только за одного из героев, а есть такие, где управление возможно двумя-тремя персонажами. В одном месте можно выбрать за кого играть, но в основном сюжет игры линеен. Это, конечно, минус, но может в продолжении, которое должно выйти в этом году разработчики исправят этот минус)