PlagiatNIK.ru - Ник Нютёнка защищен.

My Wishlist - kagenui
И всё же сердцу своему
Вовеки не позволю я
Впадать от временных невзгод
В тоску и меланхолию!

Роберт Бернс
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:40 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Интервью с директором студии Main Road Post, где Серёжа работает.
Прикольный мужик, мне понравился, вызывает уважение - рассказывает и про компанию, интересно, как у них там всё организовано, необычная система управления.
Плюс небольшой взгляд изнутри индустрии на развитие русского кино, направления 3D.
Ведущий правда бесит, мерзкий какой-то. Но всё равно интересный ролик)



P.S. Скоро выходит "Легенда о Коловрате", говорят в титрах 400 человек, будем в них Серёжу искать))


@темы: видео

16:56 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Решила оживить дневничок и принесла от Жукабра флэшмоб.
Суть: Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа, с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком «ни дня без» фото/кадры/арты с этим персонажем.
Давно мелькал этот флэшмоб в ленте, но не участвовала - думала достанется ещё кто-то, кого не знаешь вообще) Но нет, мне досталась Гермиона Грейнджер!
Мне этот персонаж всегда был симпатичен, поэтому с удовольствие поразвлекаюсь. Поехали!
читать дальше

Update. 06.09

изображение
запись создана: 23.08.2017 в 11:35

@темы: флэшмоб

12:42 

Современный театр

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Недавно совершенно случайно наткнулась на интересный пост про Постдраматический театр и, в частности, режиссёра Роберта Уилсона.
Как и многое другое современное искусство, его работы - это что-то странное)
Но не отталкивающее - меня, по крайней мере, несколько просмотренных сюжетов впечатлили.

“Я визуальный художник, работающий в театре”.



1. Он не единственный и думаю не последний, кто пересмотрел концепцию театра как таковую. Но, то, как он это сделал, не дает повода усомниться в его уникальности.
2. Он не навязывает зрителю режиссерскую или актерскую интерпретацию, а наоборот, выстраивает сценические композиции, воздействуя их визуальной и звуковой самоценностью.
3. Изначально он занимался живописью и рисунком, но то, что происходило в его голове невозможно было выразить с их помощью и он пришел театру как возможности выразить все это.
4. Процесс работы над спектаклем начинается с “визуальных книг” - это рисунки карандашом или углем, в которых он обозначает те или иные состояния композиций пространства и света.
5. Он избрал пустое пространство для выразительности своих композиций
6. Он перечеркнул актерскую игру и сделал из актеров скульптуры, которым задаются совершенно четкие движения, повороты тела и т.д.
7. Одним из главных своих актеров он сделал свет, считая его наиболее важным.
8. Он избавил предметы от их первоначальной бытовой роли и наделил их новым смыслом
9. Его главное требование к актеру: умение ходить по сцене и умение считать. Он выстраивает совершенно формальные движения для актеров - делаешь 5 шагов, останавливаешься, медленно, считая до 20ти поднимаешь руку, потом поворачиваешь голову и т.д. Изабель Юппер пишет после опыта работы с Уилсоном: “...никогда на сцене я не была так свободна, столь полностью самой собой. Я чувствовала себя как ребенок, который играет дома совершенно один…”
10. Он разработал “аудиокнигу”, в которую входит вербальный текст драматурга и вокальный - композитора. Визуальная книга и аудиокнига работают по принципу разделения, взаимного отдаления и отстранения того, что зрители видят и что они слышат. Чем больше расстояние между видимым и слышимым, тем сильнее воздействие спектакля и каждого отдельного актера.

Официальный сайт: www.robertwilson.com

+Бонусом

@темы: это интересно, театр

11:49 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
30.07.2017 в 16:30
Пишет loony_spectre:

О языкознании
Как лексика хранится и организуется в человеческом мозге
gianfrancoconti.wordpress.com/2015/05/26/words-...

1. Долгосрочная память (ДП) и распространение активации

Как вы, должно быть знаете, информация после получения хранится в долгосрочной памяти, огромной нейронной сети, соединяющей абсолютно всю информацию, полученную нами за всю жизнь. Таким образом, долгосрочная память делает нас такими, какие мы есть: она содержит все наши эмоциональные и чувственные переживания, все когнитивные и моторные навыки, которые мы выучили, и, по сути, вообще все наши познания о мире, в том числе лексику и правила грамматики.
"Пространство" ДП, где хранятся лексические термины, называется "ментальным лексиконом". Как выясняется, ученые в прошлом были неправы: любая информация, попавшая в долгосрочную память, остается там навсегда, а забывание происходит не из-за повреждения "памятного следа" (см. ниже).
Когда нам нужно перевести некую мысль (или "утверждение", как выражаются психолингвисты) в слова, мозг запускает электрические импульсы, которые с очень высокой скоростью проходят по нейронным связям ДП и ищут там слова, подходящие для этой мысли. Во время этого процесса активации подвергаются все слова, связанные с этой мыслью.

2.1. Как организованы в мозге слова родного языка

Когда в долгосрочную память помещается лексический термин, мозг располагает его не просто в каком-то случайном месте нейронной сети. Исследования в области "оговорок по Фрейду" и афазии показывают, что нейронные связи между лексическими единицами в ментальном лексиконе определяются специфическими ассоциативными механизмами, которые включают в себя физические аспекты слова, а также металингвистические, семантические, социолингвистические и эмоциональные грани.

2.2. Физические ассоциации

Слова ассоциируются на "физическом уровне" в зависимости от их написания (графемный уровень) и звучания (фонологическая репрезентация). Таким образом, слова, которые выглядят или звучат похоже (аллитерируют, рифмуюстся и резонируют), с большей вероятностью будут сильно ассоциированы друг с другом. Соответственно, когда мозг ("оперативная память") пытается достать из ДП слово "дог", и запускается активация, которая должна "принести" это слово, то сильной активации подвергнутся все односложные слова, которые начинаются на "д" и заканчиваются на "г" (например, "друг", "долг" и т.д.). Что интересно, активируется даже "год", анаграмма слова "дог".
Это явление объясняет феномен оговорок - по сути, это "ошибки вычислений", часто вызванные неэффективной обработкой данных: вместо нужного слова мы получаем "похоже звучащий омофон". Вот почему аллитерации, рифмы, рифмоиды и другие фонетические приемы, которыми пользуются писатели и поэты, настолько эффективно усиливают воздействие двух слов, которые и так уже родственны по смыслу и, соответственно, получают еще больший акцент благодаря фонологической связи.

2.3. Семантическая ассоциация (теория поля)

Слова очень сильно связаны друг с другом своими смыслами (теория поля). Синонимы и другие слова, относящиеся к вещам, которые часто связываются в реальной жизни, тоже получают сильную активацию во время процесса поиска. Вернемся к примеру с "догом": во время процесса поиска будут активироваться, например, слова "собака", "питомец", "кость", "щенок", "хвост", "кусать" и т.д.; уровень активации каждого из этих слов зависит от двух вещей: 1) как часто вы употребляли (рецептивно или продуктивно) эти слова вместе со словом "дог" в прошлом; 2) насколько часто в вашей жизни вещи, описываемые этими словами, связаны с идеей "дога".
Семантические ассоциации также зависят от коннотаций - то есть от культурных особенностей. Например, слово "лис" и в итальянском, и в английском языке связывается со словом "хитрость" и всевозможными родственными существительными и прилагательными, а вот слово "цыпленок" в английском языке связывается с трусостью, а в итальянском - с доверчивостью.

2.4. Лингвистический контекст

Этот пункт связан с предыдущим, но требует отдельного описания, потому что конкретно указывает на лингвистический контекст употребления двух-трех данных слов в конкретном языке, а для разных языков контекст может быть разным. Например, слово "собака" вызовет у англичанина иные ассоциации, чем у итальянца, из-за лингвистического контекста разнообразных фразеологизмов. Например, у англичанина "собака" будет ассоциироваться с фразой "собачья жизнь" или "работать как собака", а вот у итальянца - с идиомами "solo come un cane" ("одинок, как собака") или "fa un freddo cane" ("холод собачий").

2.5. Части речи

Слова также организуются по частям речи: прилагательные с прилагательными, существительные с существительными и т.д.

2.6. Эмоциональные и сенсорные связи

Каждый лексический термин также сильно связан с личным опытом и воспоминаниями, хранящимися в эпизодической памяти. Так что если, допустим, у вас был травматический опыт общения с собакой (например, когда вы были маленькими, вас укусил или перепугал большой пес), слово "собака" вызовет сильные негативные эмоции и активирует слова, описывающие предметы, людей или чувства, связанные с этим травматическим опытом.
Кроме того, слова будут связаны с сенсорным восприятием (вкус, запах, визуальный образ и т.д.), основанным на жизненном опыте.

3. Ментальный лексикон иностранного языка

Если вы хорошо знаете иностранный язык, и у вас большой словарный запас, то слова в ментальном лексиконе второго языка будут храниться точно так же, за исключением того, что появится еще одна важнейшая ассоциация: между словом второго языка и переводом его на первый (а также третий, четвертый и т.д.) Так что слово "собака" в мозге человека, знающего итальянский, французский и немецкий, будет связано со словами "chien", "cane", "hund" и т.д. Следовательно, когда начинается активация в поисках слова "собака" на одном языке, скажем, французском, все соответствующие слова из других языков тоже будут активированы (теория параллельной активации); все языки, на которых вы говорите, будут одновременно активированы на разных уровнях: родной язык активируется в наибольшей степени, тот язык, который вы знаете хуже всего - в наименьшей. Это объясняет явление, при котором люди, изучающие язык, при проблемах с когнитивной обработкой данных на нужном языке вспоминают слово из родного языка, а не его перевод на нужный язык.
Если же вы знаете иностранный язык не очень хорошо, то у вас будет меньше связей между иностранными словами, потому что ментальный лексикон будет маленьким, и многие другие виды связей, описанные выше, еще не сформировались - например, вы еще не запомнили, к каким частям речи принадлежат все выученные слова, и/или что означают эти слова. Это значит, что при активации будет задействовано меньше лингвистических единиц.
То, что человек, плохо знающий язык и обладающий относительно малым словарным запасом, имеет меньше соединений (причем более слабых) описанных выше видов и, соответственно, меньше нейронных путей, сильно влияет на вспоминание, потому что чем больше у нас связей, тем больше шансов, что мы найдем любое нужное слово успешно и не сильно напрягая "оперативную память". Почему? Потому что успешный поиск слова в памяти зависит от двух факторов: а) силы "памятного следа" (насколько часто мы сталкиваемся с этим словом) и б) использования эффективного сигнала, который помогает "оперативной памяти" искать информацию в мозге. Чем больше связей у слова есть с другой информацией, хранящейся в долгосрочной памяти, тем выше шанс успешно его вспомнить.

4. Почему мы забываем

Чтобы лучше понять, какое значение все это имеет для изучения языка, нужно знать о явлении "сигнально-зависимого забывания".

4.1. Сигнально-зависимое забывание

Причина, по которой мы часто не можем вспомнить выученное слово, чаще связана не с ослаблением "памятного следа", а просто с тем, что нам не удается найти это слово. Факторы, влияющие на такую неудачу, связаны с контекстом, в котором это слово было закодировано ("выучено"), потому что этот контекст дает ключевые сигналы, помогающие найти слово. Например, если вы выучили слово, подчеркнутое красным маркером на белой учительской доске, сидя по соседству с кем-то из одноклассников, то красный цвет, учительская доска и этот одноклассник могут стать эффективными сигналами для вспоминания слова. Отсутствие этих факторов может помешать вам вспомнить слово.
В контексте пополнения словарного запаса это значит, что чем больше ассоциаций возникает в вашем мозге, когда вы выучиваете иностранное слово, тем больше вероятность, что вы его запомните, потому что каждая из ассоциаций сможет сыграть роль сигнала для поиска.

4.2. Консолидационное забывание

Еще одна возможная причина, по которой мы забываем: когда мы получаем новую информацию, должно пройти определенное время, чтобы изменения в нервной системе сохранились - это называется процессом консолидации, - и слово как следует запомнилось. Если этот процесс консолидации не завершить, то мы потеряем информацию. Без постоянного повторения новых слов вы забудете 60% из них через 48 часов после того, как "выучите". По этой причине мы должны повторять информацию снова и снова, пока она прочно не осядет в долгосрочной памяти.

URL записи

@темы: бюро находок, это интересно

18:26 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
25.07.2017 в 17:50
Пишет Мива:

25.07.2017 в 09:50
Пишет helena-eva:



URL записи

URL записи

@темы: картинки, позитиву зелёный свет!

16:16 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Ну не может всё просто взять и быть хорошо. Мы тут похоже чем - то траванулись ( причем ничего такого не ели даже - в местной столовке питались. Подозрение падает на купленный под вечер арбуз, ещё мы тут два дня назад какую - то минеральную воду набирали из источника, интересно, могла ли она подпортиться, всё же два дня её пили...

@темы: с песней по жизни!

18:51 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
И вот в тот день, когда у нас уже сгорело всё, что можно, мы, наконец, купили пляжный зонтик)

Мы как всегда решили внести разнообразия в наш отдых) Экскурсии - это слишком скучно, поэтому мы решили сходить на пляж "Белые скалы", про который нагуглили в интернете. Для этого мы встали сегодня в 4 утра и бодро пешочком потопали по дороге))) Немного поплутали в каких - то дворах, но в итоге к шести часам добрели до места. Солнце ещё пряталось где - то за горами, но на пляже, как ни странно, уже отирались какие - то люди.

Мы бодро нырнули в море, затем устроили фотосессию на тех самых белых скалах. В общем, всё же дождались пока люди разбежались и поплавали без купальников. Потом повалялись ещё на пляже, загорая, и часов в 10 поплелись обратно. По жаре путь домой по моим ощущениям удвоился. Солнце палило нещадно, уже на подходе к нашему месту обитания я почувствовала, что мои плечи медленно обугливаются...

Но мы всё же ещё зашли на местный рыночек и накупили всякого - чая, специй, местного варенья из инжира и ещё какое - то (ещё не пробовали). В одной из кафешек купили наивкуснейший чебурек. И только утомлённые в конец и отлично прожаренные на солнце добрались до дома...

Второй раз я это уже не повторю))) Жалко, что этот пляж с белыми скалами от нас далеко, там как - то поуютнее. Ах, да, зонтик - его купили уже на обратном пути) Теперь на пляже будем под ним лежать! Лучше поздно, чем никогда)

@темы: с песней по жизни!

23:25 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Я уже третий день отдыхаю в Абхазии. Хорошо тут! Тепло, море, спокойствие! Два дня не вырезали с пляжа - сгорели и сегодня решили поехать на экскурсию в Новый Афон. Я там уже раньше была, муж - нет. Полазиали по пещерам - они там, конечно, огромные. Впечатляет очень! Вернулись поздно, но всё равно решили пойти на море. Вода теплая! Лунная дорожка на воде так романтично отражается. А когда на спину на воду ложишься, то видишь ночное небо с точками-звёздами - от края до края! Вот оно - счастье)

@темы: с песней по жизни!

11:50 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
07.07.2017 в 09:11
Пишет Парасоль:

Olha Muzychenko
Чудесные gif-плакаты иллюстратора Ольги Музыченко, посвященные X Детскому книжному форуму во Львове


URL записи

@темы: картинки

11:47 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец


Очень жду премьеру второй части Kingsman, первая часть понравилась своей атмосферой и своеобразной "безуменкой".
Судя по трейлеру и вторая часть не подкачала)

@темы: видео, мир кино

23:56 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
В корейском языке есть звуки с сильным придыханием, среднем придыханием и без придыхания (двойные согласные).

Сравните:







Это три разных слова, в которых различается только первая буква, переводятся как:
탈 - маска
달 - месяц, луна
딸 - дочь

Тренировалась сто раз с салфеткой у зеркала (чтобы видеть разницу в дыхании), но всё равно это выносит мозг))

P.S. Если не воспроизводится звук, надо нажать крестик.

@темы: корейский язык

22:27 

День молодёжи с работой мечты! Demis Group B-)

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец

@темы: видео, seo-будни

16:11 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Лаборатория Касперского к своему 20-летнему юбилею выпустила забавный ролик о том, как проходил кастинг на озвучку роли вирусной атаки)


@темы: видео

22:44 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
А я теперь сертифицированный специалист по Google Analytics! :cool:

изображение


Думала точно завалю всё, вопросы там жесть конечно)
Но у меня на удивление 95% правильных ответов оказалось!

@темы: seo-будни, с песней по жизни!

00:42 

Про концерт органной музыки в римско-католическом костёле

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Мне в детстве нравилась классическая музыка. Когда все одноклассники слушали Бритни Спирс и Hifi, я меня были кассеты со всякими Моцартами-Бетховенами. Как вы понимаете, общих тем для разговора у нас было не много :-D Это наложило свой отпечаток, но не суть) В общем, в то время я не понимала только одного - органной музыки. Баха я всегда проматывала, серьёзно, не понимала, как это можно слушать вообще. Потом со временем я переключилась на рок и как-то вытеснило это увлечение любовь к классике (хотя многие вещи в рок-обработке помню ещё слушала). Сейчас я классику люблю, но слушаю не часто, скорее даже редко, уже и не узнаю даже каких-то известных произведений.

Но лет 5-6 назад я путешествовала в Беларусь и, гуляя по Минску, случайно забрела в католический храм. Там вообще кроме меня никого не было, я присела на лавочку отдохнуть и тут зазвучал орган. Конечно, будет несколько пафосно сказать, что меня, словно молнией поразило, но где-то так и было))) Это было просто волшебно, невероятно красиво! Музыка заполняла весь зал, я чувствовала себя словно в какой-то сказке. Наверное минут сорок так просидела, пока игра не остановилась. С тех пор, я поняла суть органной музыки - на меня она работает, только в храме, в записи вообще не то))

У нас в Тамбове тоже есть костёл. И сегодня вот мы сходили в него на концерт органной музыки (ещё там была виолончель). В целом, мне понравилось, хотя было несколько НО. Во-первых, когда полно народу вокруг, это не совсем то( все что-то обсуждают, шепчутся. Да даже если и молчат - всё равно единения такого не чувствуется. Но выход есть - можно закрыть глаза) Во-вторых, ведущий (не знаю, как его по другому назвать - тот, кто между композициями объявлял следующую) был очень нудный и многословный, он там ещё и стихи в перерывах читал... Ну, и в третьих, до сегодняшнего дня я не знала, кто такая София Губайдулина. К несчастью, теперь знаю. Знаю, как, оказывается, можно издеваться над органом. Это была вообще не музыка, а звуки, когда мучают кошку... В общем, авангардный композитор, я всё понимаю, но слышать этого больше не хочу...

Хорошо, что её произведений было всего два блока. Всё остальное было просто волшебно. Играли девушки из Москвы, лауреаты международных конкурсов - очень выкладывались. На этот концерт даже приехали на туристических автобусах группы из нескольких ближайших крупных городов. Уровень достойный был, в общем. Хотелось бы и ещё сходить, надеюсь, выбраться как-нибудь.

@темы: музыка, с песней по жизни!

00:03 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
А вы знали,что корейском языке существует слово, кратко и точно определяющее состояние всего работающего и учащегося населения в начале новой недели?)

월요병 - [ уольёпён ] - болезнь понедельника, хандра понедельника
월요일 - понедельник
병 - болезнь

К чему эта запись?)
а) завтра понедельник, 2 недели до отпуска, обратный отсчёт пошёл!
б) я уже порядка двух месяцев интенсивно учу корейский. Не спрашивайте меня, как далеко я продвинулась, это какая-то бездна) Но я созрела до того, чтобы делиться какими-то интересносностями корейского языка тут. Как говорится, не могу больше держать в себе)))


@темы: с песней по жизни!, корейский язык

10:50 

Вот что я называю - перестарались)))

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Установлен статус: Проекту нужно уделить особое внимание
Причина смены статуса:
У клиента выросли позиции, стали приходить заказы, компания не справляется с объемами, поэтому, они хотят приостановить SEO продвижение, сейчас обсуждаем скидки по предоплате, объяснила, что как только они перестанут заниматься продвижением, то заказов не будет вообще...


Когда пришёл на продвижение, но не рассчитывал, что от него будет результат...

@темы: seo-будни

20:44 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Пишет Sarina_Amazon:
10.05.2017 в 18:23


Милые заморские соседи,
Сытые, вальяжные, как боги,
Не будите русского медведя.
Пусть он мирно спит в своей берлоге.
Не мешайте царствовать и править,
Есть и пить, покуда сердце бьётся.
Вы себе не можете представить,
Чем для вас всё это обернётся!

Вы уже не раз его пинали,
Унижали, посыпали пылью,
На берёзе русской распинали,
Жгли огнём и в омуте топили.
И когда уверенность в победе
Доводила вас до сладкой дрожи,
Рык утробный русского медведя
Раздавался вдруг у вас в прихожей.

Что ж вам, братцы, дома не сидится?
Так и тянет, прилетев на запах,
Щедрую российскую землицу
Взять и отобрать у косолапых!
Сколько лет мыслишкою лукавой
Ваши переполнены газеты,
Мол, "какое мы имеем право
На одну шестую часть планеты!?"

Мы сюда пришли по божьей воле,
Честь свою ничем не замарали.
И не вам судить о нашей доле!
Мы своё богатство не украли.
Наши нерушимые основы
– Паруса, полозья да подковы,
Беринги, Хабаровы, Дежнёвы,
Ермаки, Поярковы, Зайковы.

Дамы, господа, синьоры, леди,
За черту ступая ненароком,
Не дразните русского медведя:
Ваше баловство вам выйдет боком.
Вы его обманете стократно,
В кабаке обчистите до нитки,
Ведь у вас любая милость – платна,
Ваши боги – золотые слитки.

Ваше кредо – разделяй и властвуй,
Ваша правда – это правда Силы.
Вы привыкли восседать над паствой,
Неугодных одарив могилой.
А вот русский в каждом видит брата,
Не приемля скаредность и лживость.
Для него всего важнее – Правда,
А всего дороже – Справедливость.

Потому со дна любого пекла,
Где никто другой не сможет выжить,
Русский вдруг поднимется из пепла,
Из трясины и дорожной жижи.
Выветрит угар кровавой битвы,
В чистом роднике омоет очи,
Пред иконою прочтёт молитвы...

И придёт к вам в дом однажды ночью.
Весь пропахший порохом и кровью,
Поведя вокруг усталым взором,
Он замрёт у вас над изголовьем
И в глаза посмотрит вам с укором.
И пока вы свет не погасили,
Спросит он, былое подытожив:
-Ты зачем пришёл ко мне в Россию?
Или я тебе чего-то должен?

Вы поймёте, что пришла расплата.
Но платить, как оказалось, нечем.
Русский бы простил, наверно, брата.
Только ж вы не брат ему, а нечисть.
И душонку, сжавшуюся в плоти,
Теребя под хмурым взглядом гостя,
Вы тысячекратно проклянёте
Глупую идею «Дранг нах Остен».

Жаждущие новых территорий
Для бейсбола, регби или гольфа,
Почитайте парочку историй
Про Наполеона и Адольфа.
Поумерьте пыл парадной меди!
Отвечать за глупости - придётся!
Не будите русского медведя.
Может быть, тогда и обойдётся.

Константин Фролов-Крымский.

URL комментария

@темы: Android-клиент, anticitizen.diary.ru, стихи

22:03 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец


Посмотрела видео и вспомнила, как хотела после школы поступать на психолога. Ходила в старших классах в психологический кружок какой-то, очень увлекалась этим. Но решила "потренироваться" на вступительном экзамене в другой факультет и сама для себя неожиданно поступила на физмат) Потом выяснилось, что и на психологию я прошла. И тут я задумалась, а кем я буду после этого работать, а что сейчас востребовано, что более высоко оплачивается? IT или какой-нибудь психолог в школе, дет.саду? Ответ был для меня очевиден и я пошла на физмат. Ну, конечно, может стать психологом не было моей мечтой, просто интересом и хобби, поэтому я так легко перестроилась. К тому же, в итоге сейчас в работе с людьми некоторые навыки из данного направления очень пригождаются. Так что, можно сказать, что всё равно я нашла, как встроить свой интерес в реальную жизнь. А ведь могла бы сейчас в каком-нибудь садике с детьми солнышко рисовать (если вообще была бы работа по специальности) и совсем бы другая жизнь была. Скорее всего, более бедная)) Так что мораль такая - мечты мечтами, но ко всему нужно подходить с рациональной точки зрения, и потому, когда ставим себе цели - думаем по смарту)))

@темы: видео, с песней по жизни!, шаг за шагом к гармонии

00:21 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
На улице какая-то жесть... Если это апрель, то я чукча и живу в яранге! Мело сегодня почти весь день, наверное. Из окна на работе наблюдать этот апокалипсис было стрёмно, особенно представляя, что нужно будет туда выходить... Эххх, а я всё как-то наивно надеялась, что нас это обойдёт и останется где-то севернее... Но нет, весны додали всем...

@темы: с песней по жизни!

Набросок тушью

главная